|
25 января 2016 г. состоялся педагогический совет «Конструирование образовательного процесса с учетом формирования практических компетенций у учащихся». В рамках педагогического совета был рассмотрен компетентностный подход в образовании, который является ответом на вопросы, как решать практические задачи в условиях реального мира. С теоретическими основами формирования компетентностей педагогов познакомил - методист Васюченко А.В. (Приложение 1).
Свой опыт работы обобщили: педагог детского объединения «Народные промыслы» Ситникова Ю.С. (как происходит формирование ценностно-смысловых компетенций через практическую деятельность в ДО, Приложение 2), педагог детского объединения «Творчество народов мира» Ланцева Н.С. (формирование общекультурных компетенций через практическую деятельность, Приложение 3), педагог детского объединения «Начальное техническое моделирование» Булавина Т.А. (формирование учебно-познавательных компетенций через проектную деятельность учащихся, Приложение 4), педагог детского объединения «Начальное техническое моделирование» Усанина О.Н. (формирование информационных компетенций у младших школьников, Приложение 5), педагог детского объединения «Бисероплетение» Мочалова Т.Е. (формирование коммуникативных компетенций через воспитательную работу, Приложение 6).
Из всех выступлений, следует вывод, что педагоги внедряют в свою деятельность такие методы, которые позволяют учащимся не просто накапливать изолированные знания и умения, а применять и использовать их в практической деятельности.
|