Вот и закончился еще один учебный год, насыщенный делами, проблемами, запомнившийся нам яркими событиями и непростыми буднями.
28 мая в учреждении прошел итоговый педсовет, посвященный подведению итогов 2017-2018 учебного года. Педсовет проходил в форме «Ярмарки идей».
Согласно повестке дня были рассмотрены важные вопросы:
- О результативности учебного процесса в 2017-2018 учебном году рассказала Широкова Н.П., заместитель директора по УВР. В своем выступлении Наталья Павловна отразила показатели комплектования и сохранности контингента учащихся, уровень освоения дополнительных общеразвивающих образовательных программ. Отметила, что деятельность коллектива в течение учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам.
- Оценку качества воспитательной работы по итогам учебного года представила Лабзова О.Г.., педагог-организатор. В своем выступление она рассказала о результатах участия воспитанников в конкурсах, смотрах, соревнованиях, фестивалях, выставках разного уровня.
- Выполнение плана педагога-психолога за 2017-2018 учебный год раскрыла в своём выступлении Васюченко А.В.., педагог-психолог учреждения. Анна Викторовна рассказала о результатах анкетирования родителей учащихся.. Данная анкета была разработана для оценки качества образовательных услуг, предлагаемых учреждением, а также для уточнения социального заказа на дополнительное образование детей.
Данный педагогический совет стал площадкой для демонстрации полученных за учебный год результатов педагогической деятельности - все педагоги подготовили творческие отчёты.
Таким образом, оценивая работу педагогического коллектива по реализации целей задач Образовательной программы МКУДО «Станция юных техников», можно с уверенностью сказать, что педагоги приложили максимум усилий для успешной реализации годовых задач.
По итогам педсовета были обозначены и положительные и негативные результаты, намечены направления, мероприятия, способствующие профессиональному росту и повышению качества образовательного процесса.
|